Создание Логотипа для Автора.

Для того, чтобы понять что такое логотип, мы сначала должны понять что является целью логотипа. Процесс дизайна, прежде всего, должен быть нацелен на создание логотипа, который будут немедленно узнавать, который будет внушать доверие, восхищать и подразумевать превосходство. Логотип является одним из аспектов коммерческого бренда и формой, цветами, шрифтами и изображениями обычно радикально отличается от других логотипов в той же нише рынка. Логотипы используются для идентификации.

Пол Ранд (Paul Rand), один из величайших дизайнеров в мире, утверждает: “логотип – это флаг, подпись, щит, дорожный знак. Логотип не продает товар (напрямую), логотип идентифицирует. Логотип изредка является описанием деятельности компании. Логотип берет свое значение из качества товара, который он символизирует, а не наоборот. Логотип меньше значим, чем товар, который он представляет. Важнее то, что он представляет, чем то, как он выглядит. Темой логотипа может быть абсолютно любая вещь.”

Хороший логотип отличителен, практичен, подходящий, имеет простые формы, а также он передает замысел владельца.

Мыслительная деятельность человека символична. Это означает, что вспоминая красивую спелую черешню, вряд ли вы видите слово «черешня». Мысленно вы представляете спелые ароматные ягоды. Это доказывает важную вещь: с помощью ярких образов можно управлять человеческим вниманием, вызывая определенные ассоциации. То, что попадает в поле нашего зрения, посылает определенные сигналы в подсознание. Ведь скорее всего вслед за образом черешни вы представили приближение лета, приятный теплый вечер, ароматы цветущих деревьев… И если бы сейчас вам предложили благоухающий коктейль со вкусом черешни, какова вероятность того, что вы согласились бы его отведать?

Простота делает дизайн логотипа узнаваемым, нестареющим и запоминаемым. Хорошие логотипы особенно тем, что они неожиданны или уникальны, без лишних элементов.

В середине 70-х, когда я учился в колледже, один из преподавателей представил мне принцип K.I.S.S (Keep It Simple, Stupid), который в переводе означает: «Делай это простым, глупыш». Это выражение передает очень важное рассуждение о дизайне. Простые логотипы часто можно легко узнать, они чрезмерно запоминающиеся и, что самое главное, соответствуют требованиям клиентов.
Изысканный дизайн будет увиден даже шофером машины, которая мчится со скоростью 70 км/ч. Помните, основа эффективнейшего международного бренда самого большого производителя обуви в мире это простая графическая галочка.
— Джефф Фишер (Jeff Fisher)

В связи с вышеизложенной цитатой, история логотипа Nike может быть крайне интересной для вас.

ПОДРОБНЕЕ О ВАРИАНТАХ ЛОГОТИПОВ И СТОИМОСТИ СОЗДАНИЯ

Если вы решили воспользоваться нашими возможностями то звоните:

8 977 701-73-83 с 13 00 / Tele – 2 /

Viber / WhatsApp — 89777017383 / Это бесплатные программы для бесплатных звонков по всему миру, установите в свой смартфон и звоните.

7418706@mail.ru